Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 140




Суббота, 25.11.2017, 06:48
| RSS
МКОУ "Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа"
Главная
Документы


П Р И К А З № 118

«Об изменении условий труда» от 29 декабря 2006 года

На основании Закона Калужской области 2274 – ОЗ от 27.12.2006 года

«Об установлении отраслевой системы оплаты труда»приказываю:

Предупредить об изменении условий оплаты труда следующих работников:

1. Зимину В.Г. ____________ 31.Порошину В.Н.____________
2. Алехину Г.Д.____________ 32.Савину Н.А._______________
3. Володину С.К.___________ 33.Савкину Е.П._______________
4. Горшкову И.И.___________ 34.Сухорукову Т.М.____________
5. Прохоренко А.И._________ 35.Танченко Т.В.______________
6. Артемович О.А.__________ 36.Тагиеву И.Е._______________
7. Воробьеву Л.М.__________ 37.Титову Г.И.________________
8. Горланову С.В.__________ 38.Ульянину Л.К.______________
9. Децуру А.Н._____________ 39.Ульяночкина А.С.___________
10. Дмитриева В.П.__________ 40.Хоботова В.Н.______________
11. Зуеву Ю.В.______________ 41.Хохлова Д.Ю.______________
12. Знайда О.В.______________ 42.Шумову С.А._______________
13. Каширину Е.А.___________ 43.Юрченко В.В.______________
14. Князеву В.В._____________ 44.Артемову Н.Г.______________
15. Коновалову Е.А.__________ 45.Аликину В.Г._______________
16. Конореву А.Э.____________ 46.Васильеву Е.О._____________
17. Костину Л.А._____________ 47.Володину Ю.В._____________
18. Костяеву С.Н._____________ 48.Горбунову А.Н.____________
19. Лисичко О.А._____________ 49.Герасимову Л.В.___________
20. Кузнецова Ю.В.___________ 50.Герасимову М.А.___________
21. Медведеву Н.В.___________ 51.Галицыну Л.В._____________
22. Митюхину В.Е.___________ 52.Дикову И.В._______________
23. Пименову О.А.___________ 53.Ерохову В.В.______________
24. Насырову Л.В.____________ 54.Зырянову Е.Н._____________
25. Николаеву Н.В.___________ 55.Зеленскую О.В.____________
26. Пагрец Л.С.______________ 56.Иванову И.С.______________
27. Перевозчикову Г.А.________ 57.Лосева А.А._______________
28. Петухову О.В.____________ 58.Николаеву Т.А.____________
29. Пильщикову И.К.__________ 59.Новикову Н.В._____________
30. Полыгалову Г.В.___________ 60.Пащанину Е.М.____________
61.Рябкину Т.Ю.______________ 62.Савичеву И.А._____________
63.Сухорукову Л.А. __________ 64.Фомичева В.Г._____________
65.Хоботову О.В._____________ 66.Перевозчикова А.А._________

Директор школы : (В.Г.Зимина)

Протокол № 2
собрания трудового коллектива работников МОУ «Лев-Толстовская СОШ»
от 28 апреля 2008 года

Присутствовало: 49 человек

Повестка дня: Проведение общественного обсуждения вступления в КПМО и перехода на новую систему оплаты труда.

Выступили: Зимина Вера Григорьевна – директор МОУ «Лев-Толстовская СОШ» по вопросу повестки дня и объявила о том, что Калужская область вступила в реализацию комплексного проекта модернизации образования. В связи с этим необходимо перестроить работу в общеобразовательном учреждении в соответствии с КПМО. Необходимо сформировать рабочие группы и назначить ответственных лиц за проведение мониторинга.
Галицына Лариса Викторовна – бухгалтер школы. Она ознакомила коллектив о принципах формирования системы заработной платы в связи с переходом на НСОТ и подушевое финансирование ОУ.

Постановили:
1. Принять к сведению информацию о реализации КПМО в Калужской области.
2. Перейти на нормативно-подушевое финансирование с 01.09.2008 года.
3. Сформировать рабочие группы по всем направлениям проекта.
4. Принять нормативные акты о реализации КПМО и назначить ответственных за проведение мониторинга

Председатель собрания: Н.В.Николаева
Секретарь: Л.С.Пагрец

П Р И К А З № 36
«О переходе на новую систему оплаты труда».
от 1 сентября 2008 г.

В целях осуществления мероприятий связанных с реализацией комплексного проекта модернизации образования, в соответствии с Законом Калужской области «Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений № 428-03 от 7.05.2008 г., приказа отдела образования и спорта администрации Дзержинского района № 85 от 28.04.2008 г., в соответствии с приказом МОУ №170 от 05.05.2008 г.. на основании решения трудового коллектива от 29.08.2008 г. протокол № 1
П Р И К А З Ы В А Ю:
п.1. Перейти на нормативно-подушевое финансирование педагогических работников образовательного учреждения с 01.09.2008 г.
п.2. Заместителю директора по УВР Горшковой И.И.,
заместителю директора по ВР Знайда О.В.,
заместителю директора по АХР Сухоруковой Т.М. разработать положение об оплате труда и материальном стимулировании работников МОУ.
п.3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы_________________Алехина Г.Д.

П Р И К А З № 37
«О создании рабочей группы по реализации муниципального комплексного проекта
модернизации системы общего образования».
от 1 сентября 2008 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования и постановления правительства Калужской области от 07.03.2008 г. №81 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Калужской области»
П Р И К А З Ы В А Ю:

п.1. Создать в МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа» рабочую группу по реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Калужской области
Алехина Г.Д., Горшкова И.И., Знайда О.В., Галицына Л.В.
п.2. членам рабочей группы разработать план реализации комплексного проекта модернизации образования в МОУ до 05.09.2008 г.

Директор школы__________________Алехина Г.Д.

П Р И К А З № 38
«О назначении ответственных лиц по ведению электронного мониторинга реализации КПМО на уровне муниципального обще-
образовательного учреждения».
от 01.09.2008 г.

На основании постановления Правительства РФ от 30.12.2006 г. №848 «О мерах государственной поддержки субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», приказа Министерства образования и науки РФ от 15.02.2008 г. № 61 «Об утверждении перечня субъектов РФ – победителей конкурсного отбора субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», и в соответствии с приказом министерства образования, культуры и спорта Калужской области от 28.02.2008 г. №316 «О назначении ответственных за координацию работ по проведению мониторинга хода реализации и результативности комплексного проекта модернизации образования Калужской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
назначить ответственными за ведение электронного мониторинга реализации КПМО в МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа»
Горшкову Ирину Ивановну – заместителя директора по УВР
Знайда Ольгу Владимировну – заместителя директора по ВР

Директор школы Алехина Г.Д.

П Р И К А З № 41
«О назначении ответственного за сайт школы»
от 11.09.2008 г.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования и постановлением правительства Калужской области от 07.03.2008 г. № 81 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Калужской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственного за сайт школы учителя физики, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Горшкову Ирину Ивановну.

Директор школы Алехина Г.Д.

Протокол № 3
собрания трудового коллектива работников МОУ «Лев-Толстовская СОШ»
от 26 октября 2008 года

Присутствовало: 48 человек
Повестка дня: Принятие «Положения о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа»

Выступили: Алехина Галина Дмитриевна – директор МОУ «Лев-Толстовская СОШ» по вопросу повестки дня . В связи с тем, что коллективу уже был представлен проект «Положения», она предложила внести изменения и дополнения.
Николаева Н.В. – председатель профкома школы, предложила включить в пункт «Выплаты компенсационного характера » доплату за методическую работу в районе, а также доплату не 120%, а 150% старшему повару.
Сухорукова Т.М. – зам.директора по АХР, отметила, что в школе большие проблемы с функционирование сантехнического оборудования, что может привести к нарушению норм СанПИН, поэтому она предложила сделать набавку сантехнику до 300% за большой объем ремонтных сантехнических работ.
Также были внесены предложения по премиальным и единовременным выплатам.

Постановили:
1.Принять «Положения о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа»
2. Считать данное положение дополнением к коллективному трудовому договору.

Председатель собрания: Н.В.Николаева
Секретарь: Л.С.Пагрец

«Рассмотрено» «Утверждаю»
На совещании педагогического Директор МОУ «Лев-Толстовская средняя
коллектива общеобразовательная школа»
31.10.2008г. ________/Г.Д. Алехина/

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управляющем Совете
МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа»
Дзержинского района Калужской области

1. Общие положения
1.1. Управляющий совет – выборный орган стратегического государственно-общественного управления школой.
Главной целью деятельности Совета является содействие школе в осуществлении ее задач, предусмотренных Уставом, а также для повышения качества оказываемых образовательных услуг. Совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительскую деятельность администрации школы.
1.2. Управляющий совет (далее по тексту Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом школы, регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.
1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности, равноправия участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
1.5. Настоящее Положение регламентирует
- численность и порядок формирования и деятельности Совета;
- компетенции Совета.
1.6. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

2. Структура и порядок формирования Управляющего совета
2.1. Структура Управляющего совета
2.1.1. Управляющий совет формируется из лиц, заинтересованных в поддержке и совершенствовании деятельности школы № 197, на основании решения общего собрания участников образовательного процесса (педагогов и родительской общественности, учащихся) .
2.1.2. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:
- родительскую общественность всех ступеней обучения,
- работников школы,
- обучающихся второй и третьей ступени обучения,
так же в состав входит директор школы и представитель Учредителя или органов управления образования.
По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы.
2.1.3. Численный состав Совета 11-13человек Директор и представитель от Учредителя или органов управления образования являются членами Совета по должности, остальные члены избираются.
2.2. Порядок формирования Управляющего совета
2.2.1. Формирование Совета осуществляется путем выдвижения кандидатов:
- педагогическим Советом от педагогического коллектива (2 представителя),
- профсоюзным комитетом (1 представитель),
- Родительским комитетом от родительской общественности (1 представитель от ступени)
- Советом старшеклассников от коллектива школьников ( по1 представителю от 9-11 классов)
2.2.2. Список членов Совета утверждается общим собранием участников образовательного процесса.
Лица, избранные в состав Совета, могут переизбираться неограниченное число раз.
3. Полномочия Управляющего совета.
3.1. Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с педагогическим коллективом, ученическим самоуправлением, органами управления образования.
3.2. Основными задачами Совета является:
- определение основных направлений развития школы;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда его работников, привлечение внебюджетных средств, определение направлений, форм, размера и порядка использования внебюджетных средств, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, сиротам, опекаемым и на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся
- контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств;
- контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, включая обеспечение безопасности обучающихся и персонала, сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае необходимости.
3.3. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:
3.3.1. Совет утверждает:
- Программу развития и целевые инновационные программы;
- введение (отмену) единой школьной формы одежды для учащихся;
- бюджет школы при условии привлечения дополнительных средств;
- Положение школы о распределении стимулирующей части выплат работникам школы;
- публичный доклад школы.
3.3.2. Совет распределяет по представлению директора стимулирующие выплаты персоналу ОУ, вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
3.3.3. Совет согласовывает по представлению директора школы
- смету расходования средств, полученных школой от внебюджетных источников,
- организацию опытно-экспериментальной работы,
- создание в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
- изменения компонента образовательного учреждения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (школьный компонент);
- перечень и порядок предоставления платных образовательных и иных услуг, оказываемых учреждением;
- локальные нормативные акты Учреждения по вопросам, отнесенным уставом к его компетенции.
3.3.4. Совет рассматривает жалобы и заявления, поступившие в Совет от учащихся, их родителей или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение устава отдельными учащимися и договорных условий с родителями.
3.3.5. Совет заслушивает и утверждает отчет администрации школы
- по итогам учебного и финансового года,
- о реализации инновационных программ развития.
3.3.6. Участвует в подготовке и согласовывает ежегодный публичный доклад Учреждения, который подписывается председателем Совета и директором Учреждения, и не позднее 1 сентября представляет Учредителю и общественности.

3.3.7. Вносит предложения по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение.
3.4. Совет имеет право
3.4.1. Вносить предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы;
- вносить предложения по внесению изменений и дополнений в Учредительный договор и Устав школы;
- решать вопросы по проблемам образования на уровне Учредителя, администрации района.
3.4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы администрации школы.
3.4.3. Ходатайствовать при наличии оснований перед директором о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного аппарата.
3.5. Член Совета имеет право:
- принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;
- делать запрос директору школы по предоставлению всей необходимой информации для участия в работе Совета по вопросам, относящимся к его компетенции;
- присутствовать на заседаниях педагогического Совета школы с правом совещательного голоса;
- досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя.
3.6. Председатель Совета:
- Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
- Председатель Учредителя в Совете, обучающиеся, директор и работники Учреждения не могут быть избраны Председателем Совета.

- председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует ведение документации Совета, подписывает его решения, контролирует их выполнение.

- В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета (пункт 5.1. настоящего Положения).

- Для организации работы Совета избирается секретарь совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета, обеспечивает подготовку заседаний.
4. Организация деятельности Управляющего совета
4.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.1.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом или созываются председателем Совета, а в его отсутствие заместителем председателя.
Дата, время, повестка дня заседания, а также необходимые материалы сообщаются и передаются членам Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.
4.1.2. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
4.2. Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель, заместитель председателя, секретарь Совета открытым голосованием, большинством голосов. Совет вправе переизбрать своего председателя, заместителя и секретаря в любое время большинством голосов общего числа членов.
4.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.4. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент совета должен быть принят не позднее, чем на втором заседании.
4.5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины числа членов Совета, определенного настоящим положением. Заседание ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

4.6. Решения совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
4.6.1. На заседании Совета ведется протокол.
В протоколе заседания Совета указываются:
 место и время проведения заседания;
 фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;
 повестка дня заседания;
 краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
 вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
 принятые постановления.
Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.
Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.
4.6.2. Постановления и протоколы заседаний Совета хранятся в номенклатуре дел школы.
4.7. Совет имеет право
- создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями;
- привлекать к работе в этих комиссиях членов педагогического и ученического коллективов и родительской общественности, а так же других лиц, компетентных в данных вопросах с их согласия;
- определять структуру, число членов и персональное членство в комиссиях;
- назначать председателя комиссии (только из членов Совета);
- утверждать задачи, функции, регламент работы комиссии.
4.8. Для осуществления своих функций Совет вправе:
- приглашать на заседания Совета участников образовательного процесса для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- запрашивать и получать у директора школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля над реализацией решений Совета.
4.9. Организационно - техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы (в случае необходимости – при содействии учредителя). Администрация школы обеспечивает заседания Совета необходимыми педагогическими, справочными и другими материалами по рассматриваемому вопросу.
4.10. Прекращение деятельности Совета или изменение его правового статуса может быть принято решением общего собрания всех участников образовательного процесса школы
5. Обязанности и ответственность Совета и его членов
5.1. Совет несет ответственность за принятие и своевременное выполнение решений, входящих в его компетенцию.
Директор школы вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.
5.1.1. Совет отчитывается о своей работе ежегодно.
5.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Решения, противоречащие положениям Устава школы, положениям договора учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором школы, ее работниками и иными участниками образовательного процесса.
По факту принятия вышеуказанного решения учредитель вправе принять решение об его отмене, либо внести через своего представителя представление о пересмотре такого решения.
5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором школы (несогласие директора с решением Совета или несогласие Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.
5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания.
5.6. Полномочия любого избранного члена Совета могут быть прекращены досрочно по решению общего собрания Совета или по собственному желанию.
5.7. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случаях:
- по его желанию, выраженному в письменной форме;
- при увольнении с работы педагогического работника;
- в связи с окончанием школы или переходом в другое образовательное учреждение учащегося;
- если он систематически (более двух раз) не посещает заседания без уважительной причины;
- при отзыве представителя Учредителя;
- если совершены противоправные действия, несовместимые с членством в Совете;
- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его работе: лишение родительских прав, запрещение в судебном порядке заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за преступление.
Вывод члена из Совета оформляется протоколом.
5.8. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется муниципальному органу управления образованием для внесения изменений в реестр управляющих советов.
5.9.После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена

6. Полномочия учредителя.

6.1. Учредитель вправе оспорить первоначальный состав Совета (избранных членов) до момента его регистрации в реестре управляющих советов в случае:
- выявления фактов нарушения процедуры выборов (не информирование потенциальных участников выборных собраний, конференций, отсутствие кворума и др.),
- злоупотребления административным ресурсом со стороны администрации Учреждения,
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.2. Учредитель Учреждения вправе распустить Совет, если Совет не действует в течение более полугода или систематически (более двух раз) принимает решения, противоречащие законодательству Российской Федерации, подзаконным актам, нормативным правовым актам органов местного самоуправления, уставу Учреждения. Решение учредителя о роспуске Совета может быть оспорено в судебном порядке.
Совет образуется в новом составе в течение трех месяцев со дня издания Учредителем правового акта о его роспуске. В указанный срок не включается время судебного производства по делу в случае обжалования решения о роспуске Совета в суде.

Приказ № 69
«Об утверждении Положения об Управляющем от 10.11. 2008г.
Совете МОУ «Лев-ТолстовскаяСОШ» и создании
Управляющего Совета в ОУ»

В соответствии с решением общего собрания коллектива МОУ «Лев-ТолстовскаяСОШ» от 31.10.2008г. (протокол №4)
Приказываю:
1. Утвердить Положение об Управляющем Совете МОУ «Лев-Толстовская СОШ»
2. Создать Управляющий Совет в соответствии с Положением.


Директора школы:_________________/Алехина Г.Д./


Copyright MyCorp © 2017